Открыточки со снеговиком)

21:11

Привет, дорогие мои)
Ну, что? Открываем горячий сезон новогодней подготовки?)) Уже пора-пора..
Я вот разгоняюсь медленно, но верно)) Сегодня покажу вам открыточки со снеговичками

Получила очередную дизайнерскую посылочку от "Fantasy"
На этот раз все новогодние дизайны! Обещаю в ближайшее время повырубать и угостить вас, дорогие мои, да и обзор сделать тоже не помешает)
Открыточки простенькие, но нарядные за счет глиттера снежка и гардероба самого снеговика)


размерчик 7 х 3,5 см


Вообщем.... готовимся)
Спасибо, что заглянули)
Удачи вам и вдохновения!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ой, какие милахи!!!!Олечка они такие стильные, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Так и хочется запеть: "Jingle bells, jingle bells, jingle all the way!" Олечка, я уже чувствую после твоих открыток, что новый год приближается! Такие ни морозные! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Катюша)) в этом году меня потянуло на глиттер, хочу все сверкающее и переливающиеся!

      Удалить