А вы считаете дни до нового года? А письма Деду Морозу пишите?))

21:32

Всем привет)
У меня все бегом и по быстренькому сегодня)) 
Благодаря СП "Детский новый год" в блоге Лазер39 
мои дети этой зимой будут считать дни до нового года очень весело и с интересом и письма, которые напишут Деду Морозу, покладут в специальный для энтого ящик!
Ну, все по-порядку...




Воо такой у нас будет счетчик в форме елочки)
Отсчет начнем за 15 дней. На елочке уютно расположились 15 коробочек с цифрами от 1 до 15)
Кстати, это циферки чипборд от производителя Лазер39


12 цифр у меня покрыты белой пудрой для эмбоссинга, а 3 - красной с глиттером...


в каждой коробочке на которой белая цифра будет задание для детей, ну а в коробочках с красными цифрами - задания для меня)) 
Ну или желания моих детей, которые я непременно должна буду исполнить)


в работе использовала чудесную коллекцию CHRISTMAS STORY от BEE SHABBY


А вот ко второму этапу нашего СП "Детский новый год" 
я приготовила ящик для писем Деду Морозу)




в блоге Лазер39 имеется и мой небольшой мастер класс 
по этому ящичку) 


Чипик Елочные шары покрыла золотой пудрой с глиттером


и снова  в работе использовала коллекцию CHRISTMAS STORY от BEE SHABBY)
Ну вот такая у меня горячая новогодняя пора уже началась))
А вы, готовитесь к Новому году?
Спасибо, что заглянули!
Удачи вам и вдохновения!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Олечка, когда ж ты всё успеваешь? Классный адвент!!! Моя мечта... И коробушка для писем так нужна!!! Празднично, по новогоднему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а я ничего и не успеваю))) Спасибо тебе большое, что находишь время заглянуть в гости)

      Удалить