Обзор дизайнерской посылочки от FANTASY + небольшое угощение для вас)

18:00

Девочки, привет)
Вот мечты сбываются! И это факт)
Многие из вас уже в курсе, что я имею честь быть в команде производителей ножей
"FANTASY". Команда большая, талантливая и дружная) Приятно поддерживать наших производителей скрап индустрии) Вдвойне приятнее, если это ажурные ножички ))

Первое впечатление он самих ножей - они очень такие основательные.
Несмотря на тонкие и длинные детальки на некоторых ножах  - они не гнуться. 
Ну и подробнее о каждом)

Чудесный дизайн) Капельки придают особый шарм веточке и свежесть...


Такое ощущение, что на него дует легкий ветерок)


немного побольше предыдущего)
Очень интересный дизайн. 


этот просто моя любовь) 


прекрасно дополнят любую цветочную композицию)


 в голове уже куча идей!


очень изящная и воздушная...


самый актуальный нож в ближайшее будущее))


пожалуй, один из самых универсальных флажков) Несомненно подойдет к любой теме на подарочныз открыточках, коробочках, конвертах и проч. 


Ну вот такая красота) Да, ещё хочется сказать, что ножи вырубают отлично! Не пришлось выковыривать не иглами, ни зубочистками, ни щетками)) А это не маловажный факт!
Вообщем, если перед вами стоял вопрос брать или брать, то не сомневайтесь - берите)
Уверена - не разочаруетесь!
Ну, и теперь про угощение для вас, дорогие мои)
Если вам понравилась эта вырубка, то с удовольствием отправлю вам все, что на фото)
Просто напишите коммент, что хотите и через недельку, 18 сентября  проведем розыгрыш среди желающих)
Спасбо, что заглянули)
Удачи вам и вдохновения!

You Might Also Like

71 коммент.

  1. Оленька, поздравляю с ДК! Вырубка очень красивая! Хочу!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красота! Я тоже заказала несколько ножей, очень жду их теперь :)
    Из того, что представлено в посте у меня будет только бантик :) Так что с удовольствием приму участие в розыгрыше :) Особенно цветы конечно нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю с новой ДК и прекрасной посылочкой! Вырубка красивая и очень нужная! У меня нет машинки для вырубки, поэтому всегда радуюсь вырубке подаренной :) Хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с посылочкой, ножи мечта! Столько красоты!!!! Машинки у меня нет и такую вырубку, конечно же, ХОЧУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Меня тоже покорила веточка жемчужная)) Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с дизайнерской посылочкой! И я хочу такой замечательной вырубки))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, поздравляю со скраповыми обновками! я в очереди ))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю с посылочкой!
    Очень хочу такую красивую вырубку))

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления! Всегда приятно, когда такую красоту дарят. Очень хочется такой красоты:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ножики интересные, поздравляю с приобретением))) А я о машинке пока только мечтаю, и по этому на угощение обязательно записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ой, как здорово!!! Думаю, тебе очень понравится в этой ДК быть, и ты нас будешь вдохновлять нежными чудесами!!!
    Машинки у меня нет, поэтому я точно буду рада такой вырубке!!! Хочу!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые и нужные ножички.Поздравляю Вас,Ольга)Машинки для вырубки у меня нет,поэтому безумно хочу себе такую красоту"

    ОтветитьУдалить
  13. И я не удержалась и заказала, но этих у меня не будет. Буду рада такому подарку.

    ОтветитьУдалить
  14. С новой ДК! Успехов и новых вершин! Я тоже хочу))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздраляем)))
    Ножики очень красивые! Ждём-ждём новых шедевров с ними) Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!! Ножички очень изысканные, вырубка прям кружевная получается. Так что попытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с новой ДК! Очень бы хотела такую красивую вырубку!

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, присоединяюсь к поздравлениям! Вырубка суперская получилась!!! Тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  19. а у меня нет биг шота, но вырубку обожаю. буду рада присоединиться. спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга, поздравляю с ДК! И тоже очень хочу такую вырубку)))!

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга! И я хочу такую красоту! Запиши и меня!

    ОтветитьУдалить
  22. Ольга, поздравляю с новой ДК и чумовой посылочкой! Недавно выиграла ноженек и теперь хочется ещё :) с удовольствием бы получила такую прекрасную вырубку!)

    ОтветитьУдалить
  23. Вау! Красота какая!!! Поздравляю с ДК!
    А вырубку - хочу!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с новой ДК!
    ножики очень красивые, тоже хочу такую вырубку, запишите и меня)

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, поздравляю с новой ДК!! Вырубка шикарная!! Стрекоза и веточка оочень изящные!
    Оля, запишите и меня на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивая вырубка! Поздравляю! http://microkuhni.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте! Поздравляю Вас! Прекрасная вырубка! Сама я не так давно занимаюсь скрапом, вырубкой ещё не приходилось пользоваться, биг шота пока нет... конечно, хотелось бы попытать счастья!=)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля поздравляю и конечно же хочу!

    ОтветитьУдалить
  29. ольга какие ножи)сколько добра)вырубка очень нужна!была бы рада)спасибо за шас!http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Привет , Оля !! Смотрю ...и пропустила такую красоту и ..розыгрыша ещё не было :))
    Может мне повезёт вдвойне ??!!
    Тоже записываюсь на вкусняшки !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я поздравляю ... команды все круче и круче !!! Желаю всего всего , что нужно для творчества и для счастья :))

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо большое!
      в последний вагон под номером 31)

      Удалить
    3. Оля , спасибо !! Почему-то под другому никак не получается ... видела твоё сообщение и ...потеряла ...комп перезагрузился ночью ...а у меня в голове весна ...

      Удалить
  31. Поздравляю сердечно с ДК! Красивый обзор!!! Приятно, что веточка "После дождя" представлена первой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! Твои дизайны ооочень классные!!!

      Удалить