Мастер класс Закладка Ловец пятёрок)

10:13

Всем привет)
 Хочу показать вам как я делала закладочку "Ловец пятёрок" 
в рамках задания от нашего блога Лазер39 
"Классики"

Необходимые материалы и инструменты:
- чиппобрд
- акриловый лист
- белый грунт
- глиттер
- soft gloss gel
- микробисер
- декоративные перья
- акварельные краски
-   Glitter Drops
- клей
- нитки 
- мастихин
- трафарет
- игла для шитья
- линейка
- нож резак
-шило

Сначала покрываю чипик белым грунтом...


пока наш чипик высыхает готовим основу для закладки.
Это два акриловых листа размером 10 х 18 см
Смешиваю глиттер с soft gloss gel


с помощью трафарета наношу блестящую кашицу на пленку через трафарет


вот как получилось у меня) даем хорошенько подсохнуть.
После высыхания сель станет прозрачным и наши пятёрочки будут красиво блестеть




теперь можно приступить к декорированию...


заготовку из чипборда фиксирую на клей в нескольких местах
и примеряем перышки


перышки фиксирую только у самого основания с помощью  Glitter Drops




покрываю чип глиттером, микробиссером ....




после подкрашиваю акварельными красками


из ниток делаю кисть и 
аккуратно, при помощи иглы, продеваю нить под чип




ну вот... теперь аккуратненько сверху кладу второй лист, закрепляю зажимами и
с помощью линейки и шила делаю отверстия по всему периметру закладки


после прошиваю и наш Ловец пятёрок готов)


 Принят на работу в качестве закладки в дневник моей дочери) 
Очень надеемся, что с работой справится на отлично!


Спасибо за внимание)
Творите вместе с нами!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Оля, ты прелесть! Он меня покорил! Уже думаю сделать подобные закладки в книги для домашнего чтения!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я тебя обожаю!!! В последнее время твои работы вдохновляют меня на создание разных штук!!! Именно то, что вроде круто, но сделать РЕАЛЬНО! И - быстро;)))) потому как скраплю сейчас или с грудничком-во-время-его-еды, или в редкие секунды неожиданной свободы времени;) СПАСИБО тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и тебе спасибо, дорогая моя!) Очень рада, что находишь здесь вдохновение)

      Удалить
  3. Оля, спасибо за МК! У меня вопросик: а пёрышки тоже ведь получаются под акриловым листиком? И самый главный вопрос:)) Где купить акриловые листы?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и покупаю прозрачные пластиковые обложки для брошюрования. в канцтоварах. я такие для фонарика использовала и для интерактивного альбома. фото

      Удалить
    2. Настя,перышки тоже внутри) Акриловые листы я покупаю в канцелярских оптовых магазинах. Это плёнка для ламинирования. Она бывает разных цветов и прозрачная, и у нас видела только в двух форматах А 4 и А 3
      Продается в упаковке по 100 листов. А 4 где то около 600 руб выходит

      Удалить
    3. Оль, а у нас по листу продают - 11 рублей!!! обдирают...

      Удалить
    4. Спасибо девочки! Сегодня буду осуществлять налёт на канцелярские магазины!:)

      Удалить
    5. Оль, и еще вопросик:) А почему сначала шилом дырочки делаешь? Машинка швейная не берёт?

      Удалить
    6. Настя, машинка берет легко! Просто мне захотелось прошить этими же нитками из которых я делала кисточку. Это "Ирис") и прошивала простым швом "иголка вперед". Так как прозрачно, то смотрится так что прошито без интервала))

      Удалить
    7. Спасибо, Оленька! Ты меня вдохновила на создание закладочки!

      Удалить