Баннер - растяжка к 3 этапу СП "Новый год в стиле шебби"

15:46

Привет, привет, всем-всем))
Уже середина проекта "Новый год в стиле шебби" в блоге Shabby Scrap
и мы с девочками хорошо подготовились)
Моя работа


новогодний декор для дома)


Творила на одном дыхании и с бооольшим удовольствием)
Основа - переплетный картон. Диаметр шариков 14 см


чипики на каждом шарике декорировала акрилом и глиттером


ну, вообщем, смотрите))












усё, конец))

Покажусь у девочек в блоге StudioLeto
у меня и пуговки и ниточки ( на чипике елочной игрушки)



в чудесный блог "Фабрика 212"



 в блог Savushka Sсrap
у меня все сплошные круги))


и к девочкам в "Скрап пуговку"
у меня средняя вертикаль)




Спасибо, что заглянули!
Удачи вам и вдохновения)




You Might Also Like

11 коммент.

  1. Русский человек, он все-таки любит зиму! И это сразу видно.
    Очень нежно и воздушно! Многослойность потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, такие красивые, объемные детали. Как я люблю многослойность, а еще когда это так гармонично! И спасибо, что творишь с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!! Прекрасно обыграна растяжечка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень нежно, многослойно, по-зимнему и просто прекрасно. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, какая ж кружевная красота!! Очень нравится) Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная работа! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить