Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 2 ЭТАП

16:23

Привет всем)
Спешу, спешу показать вам свой второй альбомчик - сумочку ко второму этапу СП
 "I LOVE GRAPHIC 45!" с Nadya Tana Lifa
 
 
 

 
Коллекцию для альбома выбрала "Botanical Tea")
Так что будем пить чай...
 
 
обложка обтянута льном,
самодельный цветочек из этой же ткани и
вязанная мини салфеточка)
 
 
первый разворот
 
 
створки открываются)

 
 
Здесь большой карман, на нём мини конвертик
 
 
второй разворот
 
 

 
 
третий разворот

 
 


четвертый разворот

 


пятый разворот

 

 
застежка-магнит

 
для каптала взяла х/б кружево)

 
ручка из ткани)

 
воть! Конец!))
 

Не устану повторять слова БОООЛЬШОООЙ благодарности Надежде, за СП!
Невероятное удовольствие от работы и, не буду скромничать, от результата)
Эх, жаль, что фото не передаёт всей прелести моей сумочки))
Девочки, спасибо и вам, что заходите в гости!
Я вот еле сдерживаю себя, чтобы не ходить по гостям)) Потому как уверена, что там стоолько красоты увижу и буду только и хотеть, что сделать как у тебя, или как у тебя)))
Вот сегодня, после публикации пойду любоваться вашими сумочками!
 
Удачи вам и вдохновения)
 
Р.S. Ой, совсем забыла сказать вам, что я , как ярая любительница вязания крючком, приготовила для вас "кружевное угощение")) Подробности вот здесь!
 


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Это какая-то невообразимая красота и вкуснота! Мне безумно нравится, слюнки текут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Наташа, ооочень приятно! Спасибо большое!

      Удалить
  2. Ольчик, великолепный редикюльчик ;)) Супер! Шикарно! Тканюшка покорила!!!! А твои салфеточки....ммммм.... Вот честно, у тебя очень заманчивая конхфета ;)) но я не верь в удачу и не участвую в конхфетках (( никогда не выигрываю и только расстраиваюсь (( я уже взяла на заметку твой Пинтерест )) и на море собираюсь навязать себе кучу-малу ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, я безума от ваших работ, они невероятны! Сказочные, волшебный, стильные и наполненные. Вы прекрасно работаете с бумагой! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить