Открытка Слоник и розыгрыш угощения)

7:33

Привет мои хорошие)
У меня очередная открыточка - Слоняш)) Ну ...люблю я их))

У моего очень ответственная миссия - доставить букет по адресу)
Конечно, это будет не очень быстро, но зато - надёжно!


вся вырубка в работе - ножи Fantasy
бумага Tilda, цветочки Prima)


ну, и если вдруг, вы захотите и себе слоника, то вот вам шаблончик)


А теперь, давайте уже разыграем набор вырубки)
Номерочков у нас получилось 31
Верный помощник - генератор чисел выбрал....


номерок 18 у нас у ELENA_TSAP !
Поздравляю!
Напишите мне письмецо с адресом на почту
olia.butrimova@yandex.ru

Спасибо, что заглянули)
Удачи вам и вдохновения!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Премилый слоняшик! Утощила про запас шаблончик!
    Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой милый слоник!!!! Поздравляю Леночку!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какое чудо! Обожаю необычные формы! Он наимилейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сама обожаю неформат) Спасибо!

      Удалить
  4. Очень милый и нежнейший слоненок! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая оригинальная открытка! Мне ну очень нравится))) Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Слоник замечательный! и поздравляю тезку ))

    ОтветитьУдалить
  7. Слоник - чудо! И ура! ура! Спасибо огромное за подарочек! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Лену !!
    Какая нарядная слоняша :)

    ОтветитьУдалить
  9. Миленький слоник :)
    Спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить