Новогодний штампинг и маааленькое угощение)

15:18

Привет, всем)
Я сегодня с открыточкой, которую сделала по заданию нашего блога 
"Мухи творчества"  - "Новогодний штампинг"
Ну, сначала, покажу вам открыточку....


по центру красуется, пусть будет Дед Мороз)), это штампик от Тим Хольца.
Как же долго я за ним охотилась..... и, после покупки, все никак до него руки не доходили))
Какой же крутой!!! На заднем фоне меееленькие буковки, совсем малюськи!!! 
а как четно их видно!  Вообщем, я в полном восторге! 
Захотелось и с кем нибудь из вас поделиться восторгом))


Для первых трех, кто оставит свой коммент, 
я отправлю отштамповки этого чудесного Санты!))

И да, обязательно присоединяйтесь к заданию! 
Спасибо, что заглянули)
Удачи вам и вдохновения!

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Ответы
    1. Надюша, жду адрес)) напиши мне на почту olia.butrimovq@yandex.ru

      Удалить
    2. Никак письмо отправить не могу. Пишет что яндекс от гугл не принимает. Или Вы получили? Два раза отсылала

      Удалить
    3. Надюша, давайте тогда на эту почту
      olga.butrimova@mail.ru

      Удалить
  2. Оль, красивая новогодняя открыточка! Отштамповки классные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! пиши адрес)) olia.butrimova@yandex.ru

      Удалить
  3. Оля, открытка замечательная! Такая Новогодняя! Тим Хольц-мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный штамп!!! И открытка получилась такая атмосферная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! эх, я сегодня добрая))) жду адрес))

      Удалить
    2. Ольга, это просто королевская щедрость!!! Спасибо, высылаю адресок...

      Удалить
  5. Открытка чудесная!Такая новогодняя!!! Штамп тоже очень нравится, сама в последнее время очень часто начала использовать штампы.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный штамп. А из чего он? Такой четкий оттиск дает. И смотрю размер не маленький. А раскрашивать не пробовали? На открыточке в белый горошек что за бумага? Ой, сколько вопросов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, штампик резиновый) А раскрашенным я его не вижу, если честно) Борода если только, так она и должна быть такой, седой)
      Бумага - это наборчик ММЕ очень стаааренькая коллекция)

      Удалить