Свобода есть утрата всяческих надежд...

23:30

Привет! Я сегодня с дебютом) Как ПД в блог "ScrapMagia" я получила задание сделать работу в стиле "Гранж". Вот если честно, не знала даже с чего начать и как подступиться к тому, о чем очень мало знаешь и в чем вообще ничего не понимаешь. Начались поиски информации о стиле, что это за зверь такой и как он выглядит.
Нашла в блоге "Scrapmemory" потрясающую статью о "самом неудобном", "стиле не для всех", вообщем всё, всё или почти всё)  На одном дыхании прочитала статью Виктории Клабуковой и её мужа Владимира. И...и пошла смотреть фильм "Бойцовский клуб"....
Очень долго находилась под впечатлением ... Посмотрела ещё раз...
.....сильно....очень ....
Действительно, как точно фильм передает смысл гранжа, как философии! Философии для тех, кто устал от вещизма и лоска. Где главенствует идея духовного над материальным.
И, теперь я, как фанат фильма "Бойцовский клуб"  задумала сделать блокнот и обязательно с цитатой главного героя: "Свобода есть утрата всяческих надежд...."




Крылья как символ свободы, лампочка, вернее ее свет, как символ надежды...И стена...как тупик... Формат небольшой, А-5. Текстурные пасты, акриловый грунт, спреи, немного металлюшек... Вот такой мой гранж. 




странички из крафт бумаги


Покажу ещё вам место съемки моего блокнота) Это одно из самых любимых мною мест в нашем городе - старый центр. Очень много купеческих особняков прошлого  века. К сожалению, очень многие находятся вот в таком вот состоянии. Чем не фон для гранжа?






Спасибо, что заглянули! Удачи вам и вдохновения!










You Might Also Like

0 коммент.